Главная / Покупателям / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться?
Для регистрации необходима электронная почта (E-mail).
Для регистрации вводите все запрашиваемые данные, придумываете пароль.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы войти в личный кабинет нужно ввести логин и пароль на странице Входа в личный кабинет

Логин - это Ваша электронная почта (E-mail) указанная при регистрации.
Забыли пароль? 

Воспользуйтесь формой – Восстановление пароля
Минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа 500 рублей.
Сроки выполнения заказов?
Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
Отправка заказов осуществляется в течение 3-4-х дней с момента оплаты заказа.
Как подтвердить заказ?
После оформления заказа ожидайте звонка от наших менеджеров!
Мы уточним все детали по Заказу и назначим дату отправки.

Если Вы не ответили на звонок, Вам на электронную почту придет письмо с подтверждением заказа.
Как внести изменения в заказ после его оформления?
Если Ваш заказ еще не собран и не оформлен на доставку, то можно внести изменения:
  • Написать на наш электронный адрес:   info@dachnyy-vopros.ru
  • Создать новый заказ с комментарием "Прошу объединить с заказом номер ..."
Если заказ уже передан на доставку, его изменить не получится.  
В какие регионы можете доставить заказ?
Доставка осуществляется по всей России.

Мы работаем с Почтой России - доставим заказ в любое отделение Почты России на территории РФ.

Мы работаем с СДЭК - доставим заказ в любой город, где есть пункт выдачи заказов компании СДЭК.
Подробнее о доставке читайте здесь.